Региональная учебная лаборатория финансовой грамотности - Вебинары региональной учебной лаборатории финансовой грамотности в 2022 году
Меню

517
28.12.2022

Вебинары региональной учебной лаборатории финансовой грамотности в 2022 году

В целях реализации региональной программы Курской области «Повышение уровня финансовой грамотности населения Курской области» на 2018 - 2023 годы, утвержденной постановлением Администрации Курской области № 1120-па от 29.12.2018 (в редакции постановления Администрации Курской области от 09.12.2021 1312-па) Региональная учебная лаборатория финансовой грамотности ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» регулярно осуществляла работу по дальнейшему расширению направлений сотрудничества на основе организации и проведения в первом и во втором полугодиях 2022 года серии просветительских мероприятий для педагогических работников образовательных организаций Курской области с использованием дистанционных технологий. Тематические вебинары были направлены на актуализацию знаний в сфере финансовой грамотности.

Спикерами вебинаров являлись специалисты Отделения по Курской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Курской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области, Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области», Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Курский государственный университет», Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Юго-Западный государственный университет».

В 2022 году проведен 71 вебинар ( в первом полугодии – 41, во втором полугодии – 30). Число слушателей составило более 2000 педагогических работников дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций 33 городских округов и муниципальных районов Курской области.

В целом темы вебинаров отличались актуальностью, имели практическое значение, представляли существенный интерес.