Региональная учебная лаборатория финансовой грамотности - УЧАСТИЕ В IX ВСЕРОССИЙСКОМ СОВЕЩАНИИ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Меню

403
09.12.2022

УЧАСТИЕ В IX ВСЕРОССИЙСКОМ СОВЕЩАНИИ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

8 декабря 2022 г. Некрасова Лилия Васильевна, заведующий региональной учебной лабораторией финансовой грамотности,  приняла участие в работе IX Всероссийского совещания работников сферы дополнительного образования детей в 2022 году на тему «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: БАЛАНС ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ», организованного Министерством просвещения Российской Федерации в гибридном формате: на цифровой платформе https://congress.dod.vcht.center и очно на площадке ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий».

В рамках секции 4 «Функциональная грамотность современных школьников: слагаемые успеха или конкурентоспособности?», модератором которой выступил Иванов Сергей Алексеевич, заместитель директора Ассоциации развития финансовой грамотности, обсуждались актуальные вопросы формирования функциональной грамотности обучающихся в системе дополнительного образования.
Иванов С.А. познакомил участников совещания с деятельностью Ассоциации развития финансовой грамотности по поддержке инициатив, направленных на повышение финансовой грамотности в сфере дополнительного образования детей.

В программном докладе Лавреновой Екатерины Борисовны, руководителя направления «Финансовая грамотность и предпринимательство в дополнительном образовании» ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»,  был сделан акцент на возможностях, которые дает система дополнительного образования детей в решении задач формирования знаний для жизни. К ним Екатерина Борисовна отнесла: широкие возможности для использования интерактивных педагогических технологий, отсутствие жестких требований к планируемым результатам обучения и свободу мотивации обучающихся, а также сопряжение таких видов функциональной грамотности, как читательская, правовая, финансовая и математическая.

Некрасова Л.В. акцентировала внимание участников совещания на тех результатах , которые даёт  системная работа по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ социально-гуманитарного профиля и такое масштабное образовательное событие, как кубки Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности и предпринимательству, организуемые на региональном уровне. Образовательные эффекты Чемпионата по финансовой грамотности, зародившегося в системе дополнительного образования детей, ощущают на себе не только участники соревнований, но и педагоги-тренеры, эксперты, а также игротехники, в роли которых выступают волонтеры финансового просвещения.    

https://congress.dod.vcht.center/

http://vcht.center/center/news/ih-vserossijskoe-soveshhanie-rabotnikov-sfery-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-dopolnitelnoe-obrazovanie-balans-traditsij-i-innovatsij-v-obuchenii-i-vospitanii-detej/