4166
04.05.2022

Курский РМЦ

Курский региональный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования  ОГБУ ДПО КИРО

О центре

Функции Курского  регионального  методического  центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования (далее – Курский РМЦ) возложены на Региональную учебную лабораторию финансовой грамотности  Областного   государственного бюджетного   учреждения  дополнительного профессионального образования «Курский институт развития образования»  (далее – ОГБУ ДПО КИРО в  соответствии с  Договором о сотрудничестве   между Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» ( далее – НИУ ВШЭ)  и  ОГБУ ДПО КИРО.

Цель деятельности Курского РМЦ  —  создание в Курской области условий для развития кадрового потенциала учителей, методистов, преподавателей учреждений среднего профессионального образования, воспитателей детских домов и школ-интернатов, администраторов образовательных организаций и иных специалистов (далее - Педагогов), способных эффективно использовать в своей профессиональной деятельности учебные программы и материалы, направленные на формирование компетенций в сфере финансовой грамотности различных целевых и возрастных групп обучающихся.

В рамках реализации мероприятия 3.2 «Взаимодействие с сетью федеральных методических центров повышения финансовой грамотности, функционирующих на базе образовательных организаций высшего образования» региональной программы Курской области «Повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры населения Курской области» на 2024 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Курской области от 28.12.2023 № 1447-пп, в соответствии с договором об оказании образовательных услуг от 02.05.2024 № 6.12-21/07.03-020524-1, заключенным между ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее НИУ ВШЭ) и Областным государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Курский институт развития образования» (далее — ОГБУ ДПО КИРО) на базе Курского РМЦ планируется обучение 220 Педагогов Курской области по программам повышения квалификации.

В 2025 году НИУ «Высшая школа экономики» и ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования на базе Курского регионального методического центра по финансовой грамотности системы общего   и среднего профессионального  образования  организуют обучение по  следующим дополнительным профессиональным  программам повышения квалификации  для   педагогических работников общеобразовательных и  профессиональных  образовательных   организаций Курской области:

  • «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (Базовый курс), 72 часа,

  • «Содержание и методика обучения финансовой грамотности в начальной школе на основе функционального подхода», 72 часа;

  • «Финансовая культура в образовательной организации: современные технологии управления», 36 часов;

  • «Формирование общей компетенции в области финансовой грамотности у студентов СПО», 72 часа.

Форма обучения – очно-заочная.

Категория слушателей:

  • руководители (заместители руководителей) образовательных

организаций;

  • преподаватели профессиональных образовательных организаций;

  • педагогические работники общеобразовательных организаций, в том

 числе:  учителя начальных классов, истории и  обществознания, математики, географии, экономики, технологии, информатики, иностранного языка;

  • педагоги дополнительного образования.

Обучение по программам повышения квалификации осуществляют преподаватели НИУ «Высшая школа экономики  и Курского регионального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования.

 

АНКЕТЫ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ:

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8oke-zBmNgv511xPF2oG7H3L4YQuso2HH2X1Q3d3aKeSvew/viewform

«Содержание и методика обучения финансовой грамотности в начальной школе на основе функционального подхода»: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfS1RiYqikT9D1JNCelNg_RcxyjzIIGmTnYA7YxEqIU5z5rEQ/viewform

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНКЕТИРОВАНИЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfPYKjgp6JHssq4Ac4xuIcJPj86fuY4sCFe3TFuAzaA0_MPBQ/viewform