Меню

5001
21.10.2019

Интернет-приемная Банка России

Сегодня все больше граждан систематически взаимодействует с самыми разными кредитно-финансовыми учреждениями. К сожалению бывает так, что обслуживание или не соответствует положениям законов, или организуется с нарушением прав потребителя. Что делать в этом случае? Если ситуация не урегулирована мирно, пишется жалоба в ЦБ РФ на действия кредитно-финансовой организации. 

Центральный Банк Российской Федерации – контролирующая инстанция относительно всех коммерческих банков страны. Это значит, что данная организация следит за проведением тех или иных операций банковскими компаниями и соблюдением ими актуальных законов.

Несоблюдение регламентов и нормативных актов влечёт за собой лишение лицензии на осуществление кредитно-финансовой деятельности. Несмотря на это, иногда клиентские права нарушаются – в самых разных обстоятельствах.

Интернет-приемная Банка России – специальный сервис на официальном сайте ЦБ РФ, с помощью которого можно направить обращение или жалобу в эту организацию.

Банк России принимает заявления граждан на основании федеральных законов от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Чтобы обращение было рассмотрено, необходимо соблюдать определенные правила.

В соответствии с установленными нормативами требуется заполнить все обязательные поля. Не подлежат рассмотрению анонимные сообщения или содержащие неполный обратный адрес отправителя.


Интернет-приемная Банка России


Из-за нынешних событий я потерял работу (мне не платят зарплату), нечем выплачивать кредит. Что делать?

Кто может воспользоваться кредитными каникулами по новому закону?

Какие компании малого и среднего бизнеса имеют право на льготный период по кредитам и займам?

Можно ли получить целевую ссуду на выплату заработной платы сотрудникам?